Достаточно наличия учетной записи – и пассажир с нарушением слуха может общаться с оператором Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на русском жестовом языке, просто нажав кнопку видеовызова на сайте РЖД.
Если же возникнут проблемы с заполнением заявки на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, оператор готов прийти на помощь. В режиме кобраузинга он видит, что происходит на странице, с которой в данный момент работает пассажир, и при необходимости может помочь с вводом текста и управлением мышью при выборе необходимых опций.
Ранее в 2020 году на четырёх вокзалах города Москвы был запущен пилотный проект, благодаря которому пассажиры с нарушением слуха могли связаться с оператором и задать интересующий вопрос о поездке с помощью видеотерминала с сурдопереводом.
Дальнейшим развитием заботы о гражданах с ограниченными возможностями, в частности о слабослышащих, стал перенос такой возможности на интернет-портал компании. Теперь для получения консультации пассажиру с нарушением слуха необязательно ехать на вокзал к видеотерминалу, чтобы пообщаться с оператором.
О продукте. CallShark – омниканальный сервис, легко встраиваемый в любой существующий сайт, и включающий в себя различные средства коммуникации между посетителями сайта и его владельцами: видеозвонок, аудиозвонок, чат-бот, чат, конструктор чат-ботов.
О разработчике. ООО Фирма «АС» – разработчик программного обеспечения деловых и образовательных коммуникаций, системный интегратор, поставщик решений автоматизации работ по созданию, хранению, использованию и управлению контентом.Об интеграторе: АО «Компания ТрансТелеКом» — провайдер цифровых сервисов. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов связи и крупнейших корпораций, в том числе, компаний транспортно-логистического комплекса.